среда, 3 декабря 2008 г.

Первые шаги в этом марафоне

С вашего позволения я пропущу раздел с описанием набора. Это лучше прочитать на сайте "Верфь на столе" - вряд ли я скажу что-нибудь новое. Скажу только одно - как и каждый другой этот набор предоставляет огромные просторы для творчества :-). Есть куда голову, руки и знание языка приложить.
Начало положено. Собран каркас и практически сделана черновая обшивка.
В свое время я решил заполнять пространство между шпангоутами бальзой и вот теперь мне удалось реализовать это в полной мере.
По предыдущему опыту (учтя предыдущие ошибки) - я заполнял пространство бальзой по мере собирания каркаса. Т.е. ставился шпангоут - примерялпо месту кусок базьзы - он вырезался и приклеивался к шпангоуту - потом ставился следующий шпангоут. Дело в том что подгоняя бальзу по месту (достаточно плотно) потом когда ее смазал клеем - очень трудно в пространство между шпангоутами бальзу запихнуть.
В общем когда я собрал каркас с бальзой получилось редкосное чудовище. И как в том анекдоте про сверхсовременный истребитель из трактора - а теперь доработайте напильником.
С помощью полукруглой стамески, бормашинки и "сухарика", по самые уши в стружке и опилках я придал чудовищу нужные контуры.

Комментариев нет: